По дороге сна...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » По дороге сна... » Принятые анкеты » Дьявольский Кузнец


Дьявольский Кузнец

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

1. Ваше имя
В текущее время называет себя именем Миланор по прозвищу Серебряный Волк / Milanor the Silverwolf
Настоящее его имя Гектор де Гонсалез, Дьявольский Кузнец / Hector de Gosalez, the Devil Forgemaster

2. Раса
Высший демон

3. Возраст
1467 (с учётом сна 2245)

4. Пол
Мужской

5. Способности
Управление Энергией 1 уровень
Кража Дара 4 уровень
Создание секретного сплава "Арканит"
Кузнечное Ремесло
Ювелирное Ремесло
Рунное Ремесло
Примечание:
Арканит - это секретный сплав железа и мифрила, перекованный для закалки много раз (не меньше трёх, но лучше всего пять) при неимоверной температуре, закалённый в специальном масле, предварительно правильно заколдованном и содержащем немного крови самого Миланора. После каждого раза необходимо держать металл в холоде не меньше двух часов, после чего снова подвергнуть предмет перековке. Создание каждого такого предмета - процесс долгий, кропотливый и трудоёмкий, не говоря о том, что он ещё и весьма дорогостоящий. К несчастью, это такая обработка делает сплав весьма мягким и непрочным, но суть не в этом. Прочность арканитовых предметов зависит от силы наложенных на него чар, влитых в него магических свойств или от начерченных на нём рун. Чем это всё сильнее, тем прочнее и крепче получается предмет. Чем сильнее чары - чем крепче предмет. Все арканитовые предметы, выкованные Миланором, в какой-то степени являются частью его собственной плоти, поэтому такое оружие против него самого малоэффективно, причём не зависимо от того, какими свойствами оно наделено.
Рунное ремесло - тайное искусство начертания специальных символов (рун) на предметах. Суть рун придании каких-либо свойств предмету. Например, правильные руны, начерченные на кромке клинка, могут сделать меч способный поразить призрака, обладать силой молнии или рассекать камень как масло. Начертание рун - специальный ритуал, который должен быть выполнен в определённую фазу дня (как например, на рассвете или закате, в полночь или пол-день). Руны должны быть вычерчены строго определённым методом. Небольшая неточность может привести к полному провалу всего действия, который делает руну просто бесполезным вычерченным знаком.

6. Ориентация
Гетеро, немного гомофоб

7. Место рождения, проживания.
Место рождения: ныне не существующий город Аскор
Место проживания: Арнор

8. Должность.
Странствующий кузнец

9. Родственные связи.
Все родственники давно мертвы, в живых остался только старый "приятель" Айзек

10. Характер
"Пламя горна закаляет сталь клинка. Пламя битвы закаляет разум воина."
Миланор всегда спокоен и сосредоточен. Он никогда не теряет своей концентрации, постоянно анализируя происходящее вокруг него.
По своей природе он хладнокровен, суров и сдержан. Он откровенно презирает тех, кого считая их недостойными, или, как он для себя их называет таких "слабыми". Однако, у него свои весьма необычные стереотипы о том, кого именно следует назвать слабым.
"Сила - это вовсе не то, что можно получить от кого бы то ни было ни в дар, ни в благодарность, ни в обмен. Лишь то, что создано своими руками, или по крайней мере то, к созидании чего были приложены какие-то усилия, будет иметь в себе отголосок силы."
Слабыми он считает тех, кто не умеет контролировать свою же собственную силу (например, тех, кто сражается только ради чувства боя, или тех, кто применяет свои силы только потому, что их тянет использовать эти самые силы), а так же тех, кто переводит впустую свою жизнь (то есть не имеющих в себе никаких сил и не стремящихся ничего приобретать, то есть тех, кто в жизни ни к чему не стремится). Для Миланора крестьянин, который каждый день встаёт рано утром и в поте лица зарабатывает гроши, чтобы прокормить свою семью, будет казаться во много сильнее, нежели воин-наёмник, который убивает бунтовщиков за большие деньги, которые пропивает в ближайшей же таверне.
"Сила каждого из нас - это сила внутри нас. Оружие воина или магия кудесника, стальной клинок рыцаря или ржавые вилы батрака, отравленный клинок убийцы или выкованное из молний копьё генерала - всё это не имеет значения. Оружие - лишь проводник Силы каждого из нас. Если в ком-то силы нет, ему не поможет никакое оружие. Тот же, кто несёт в себе настоящую силу будет непобедим всегда, даже используя лишь свой кулак в качестве оружия."
Но в особенности слабыми он считает в первую очередь тех, кто боится своих же собственных сил. С точки зрения Дьявольского Кузнеца, Сила - это Дар свыше, Дар Высших Сил, гораздо более Высших, нежели могут представить себе обычные смертные и бессмертные. Силы определяют будущее обладателя. Таких Миланор ненавидит больше всех. Однако он пропитывается невероятно высоким уважением, когда кто-либо имея несколько возможностей, применяет минимум, в то время как его большая часть используется только тогда, когда это необходимо. Он вообще уважает тех, кто полностью себя контролирует во всём. С его точки зрения, строгая дисциплина, сосредоточенность, ортодоксальность и выдержка - вот то, что должен иметь каждый, кто живёт в этом Мире.
"Только по-настоящему сильный знает, где и когда нужно драться. Без необходимости драться полезет только слабый."
Сила для Миланора в первую очередь Воля, без которой любое живое существо обращается в бездушный кусок плоти. Сила ведёт Мир в будущее. Сила даёт Миру рост. Сила обеспечивает эволюцию и развитие жизни. Слабые - это просто балласт для Мира.
"Сила - это жизнь всего Мира и всего живого в нём. Она придаёт течение подводным рекам, движение воздушным потокам, крепость земной тверди и жар всеобъемлющего пламени. Без неё мир - лишь безжизненный пустой вакуум."
Миланор несколько нелюдим и не слишком любит большие скопления народа. В таких случаях чувствует себя не в своей тарелке. Он любит посидеть в небольшой компании друзей (вернее любил, так как все они уже покинули этот мир). В разговоре учтив и уважителен к собеседнику, за исключением случаев, если он причисляет его к группе "слабых". К ним не скрывает своего презрения, хотя и не опускается до оскорблений.
"По-настоящему сильный вовсе не нуждается в том, чтобы все вокруг видели его силу. Иногда сильный может специально показать себя слабым. Поэтому никогда нельзя принимать впечатления беглого взгляда о ком-либо."
Скрытен, ни за что не раскрывает своих секретов. Умеет держать чужие секреты. Что касается повседневной жизни, то его можно описать как строго ортодоскального приверженца строгих традиций и порядков, установленных предками, за что в своё время и был прозван именно Дьявольским Кузнецом, а не Демоническим. Так же нельзя сказать, что Миланор злой по характеру. Он старается держаться подальше от открытых столкновений, обозревая Мир со стороны, оставаясь посредине между добром и злом. Для него нет разницы между солдатом-дезертиром, грабящим крестьян ради забавы, и бунтарём, грабящим налогосборщиков местного феодала-тирана, чтобы раздать награбленное беднякам. С точки зрения Миланора - они оба преступники и нарушители порядка, а следовательно враги Закона.
Со стороны он поддерживает тех, кого считает сильными, а так же способствует тем, в ком видит потенциальную силу. Для этого он и занимается Дьявольским Кузнечным Ремеслом. Создавая оружие и доспехи, он поддерживает тех, кому нужна небольшая помощь для того, чтобы стать ещё сильнее. Сам же вмешивается только в самом крайнем случае.
Никогда не будет по доброй воле помогать бездушному убийце, убивающем только из азарта, или безумному психопату, которые бесконтрольно жаждет боя. В общем, тем, кого он счёл слабым. Жизнь слишком ценна, чтобы тратить её впустую. Другое дело для приобретения Силы, но лить кровь просто так могут лишь слабые и расточительные.
И хотя сам он понимает, что сила, полученная от кого-то не представляет цены, оружие в целом к этой категории не относит, так как с его точки зрения оружие, созданное им для кого-то, и так принадлежит тому, кому оно было сделано. Он лишь приносит его хозяину. Более того, оружие способствует развитию собственного потенциала силы хозяина.
Очень любит прекрасные немноголюдные места. Хотя живёт он в большом торговом городе, тайно мечтает жить в тихом мирном посёлке, где он будет нужен. Пусть там он не будет ковать оружие, но в душе обретёт покой хотя бы на время.

11. Внешность
Это это изображение персонажа.
Немного о нём может рассказать вот это видео
Внешность Миланор ничуть не раскрывает в нём демона. Внешне он просто обычный человек среднего роста и крепкого телосложения с виду около тридцати или тридцати пяти лет, если не считать странных серых волос. Лицо холодное и почти не выражает эмоций, причём даже при желании. Носит уникальный сверхлёгкий чёрный кольчужный доспех поверх синей шёлковой одежды. На поясе его развевается длинная полоска алого шёлка. Он носит её всегда при себе, это память о его сестре, Кулье.
На поясе всегда закреплён длинный меч серебристого цвета с гардой необычной формы.
Походка Миланора всегда легка и тверда. Осанка прямая и гордая, что показывает его благородное происхождение.
Его холодные серые, словно камень, глаза часто несут в себе леденящий взгляд, от чего морально неподготовленный собеседник может испытать трепет или даже страх. Сильный духом испытывает может испытывать неудобство.

12. Биография
Гектор родился несколько тысяч лет тому назад до начала текущих событий. В те времена мир был иным, абсолютно иным.
Его родители служили великому демону, вошедшему в историю под именем Марка Рэгнос Великий. Это был достойный руководитель и великий лидер, который правил в Аскоре в течении многих веков ещё до рождения Гектора.
Его родители служили Рэгносу, заслужив высокого статуса в обществе. Отец Гектора, первый, кто носил прозвище Дьявольский Кузнец, был главным по части ремёсел во всём Аскоре. Он был известным инженером, который откровенно не любил пользоваться магией. С его точки зрения, разум позволит добиться куда большего, нежели нестабильная сила, суть которой ещё никто даже не пытался изучать. Даниэль де Гонсалез, Дьявольский Кузнец, был известен своими изобретениями, которые в свою очередь сильно повлияли на всё военное дело Мира. Трибушеты, баллисты и катапульты - это самый просто пример того, что создал разум Дьявольского Кузнеца, не говоря уже об идее использования специфически заточенных стрел для арбалетов, пробивающем стальные доспехи с лёгкостью, с которой обычные стрелы рассекают ткань или применение комбинации чешуйчатого и кольчужного доспеха, которая могла защитить даже от сильных колющих ударов, не говоря уже о рубящих или режущих. Мать Гектора, Ванесса Рэгнос, младшая сестра самого владыки Марки Рэгноса Великого, была старшим магом и отвечала за работу всего, что работало на магии. Она занималась изучением магии и её аспектов, ранее не исследуемых. Она изучала природу магии демонов и ангелов, источники их сил. Она хотела добиться того, чтобы магия служила всем, кто желает воспользоваться ею. Этот аспект мира всегда оставался безграничен, и чем дальше она заходила в своих исследованиях, тем отётливее осознавала, какая малая часть этих великих сил доступна миру...
Вместе родители Гектора хотели прославить Аскор на весь мир и перевести все расы к миру, благополучию, будущему.
Его родители познакомились ещё до начала войн, которые в дальнейшем почти уничтожили весь мир, так что родился и воспитывался Гектор в спокойное время.
Он был вторым ребёнком в семье. Первенцем была могучая воительница Кулье, которой к моменту рождения Гектора было около столетия.
Родители жалели о том, что Кулье не пошла по тропе матери. У неё были большие задатки в магических искусствах. Но это было не для неё. Схватки и поединки, закалка духа были для неё всем, чего она хотела от жизни. Гектор же был иным. С детства спокойный и планомерный, он сразу полюбил ремесло своего отца, которое ему очень даже легко давалось. В свои сто лет он разработал особенный способ закалки мифрила, раскрыв одну из величайших тайн кузнечного ремесла, внеся новую ветвь во всё кузнечное дело Мира. Так же он учился и у матери в искусствах зачарования. Он всегда предпочитал зачаровать свои творения, чтобы они были ещё более качественными, и делал всегда это сам - предпочитал самолично убедиться, что силы рун не хуже, чем материал, из которого он был выполнен.

-------
Молот звонко стучал по металлу, придавая ему форму лезвия. С каждым ударов высекая каждый раз стопу искр. Лезвие выравнивалось, грани принимали ровные очертания.
Тепло волнами растекалось по лезвию, раскаляя его до предела. Опытный кузнец сразу бы остановился, зная, что даже сталь не выдерживает такой перегрузки.
Но Гектор так хотел проявить свой опыт в глазах отца, да и терпения ему не хватало, как и опыта опыта. И после очередного удара лезвие раскололось пополам. Со вздохом Гектор остудил своё "творение"... Наконечник копья из закалённой стали теперь был больше похож на подпорку для стола.
- Хорошее копьё, чтобы метать его за угол, - услышал он язвительный смешок сестры, раздавшийся из-за его спины. Обернувшись, он увидел стоявшую у входа в Кулье. Она оперлась о стену и судя по всему долго наблюдала за делами братца.
Гектор промолчал, не желая вступать в перепалку с сестрой. Но и та не была настроена:
- Как закончишь, мать ждёт тебя. Она нашла какой-то свиток, который ты искал... Что-то вроде мониторы.
- Свиток гнилого яда Мантикоры?! - глаза Гектора едва не вылезли из орбиты. Ради этого свитка он терроризировал мать в течении последнего месяца.
- Что-то вроде того, мне всё равно, братец. В общем, я передала, бывай!
Громко стуча тяжёлыми сапогами по каменному полу, она вышла из комнаты.
Сняв в себя кузнечный фартук и отложив молот, Гектор собирался выйти из кузницы, но могучий голос из темноты остановил его:
- Сталь крепка, но и ещё прочность небеспредельна, сын.
Тьма в углу комнаты рассеялась, раскрывая прятавшегося в углу своего отца, который тихо наблюдал за работой сына.
- В работе с металлом нежно подходить с душой. Клинок - почти живая плоть, а не...
- Кусок камня, который мы находим в земле, - прервал отца Гектор, - Мне просто требуется время, чтобы ощутить предел прочности металла.
- Старайся, сын. А теперь поторопись к матери. Она изрядно постаралась, чтобы помочь тебе.
Кивнув, Гектор быстрым шагом побежал.
Усмехнувшись, Даниэль поднял "копьё", сделанное сыном, и быстро начал перековывать его в то, чем оно должно было быть.
-------

Кто-то предположил, что самой судьбой Гектору предначертано быть следующим Дьявольским Кузнецом. Возможно, так оно и было бы...
При неизвестных обстоятельствах, Великий Марка Рэгнос умер. Трон Аскора освободился, и его тут же занял сын Марки Рэгноса, Вендрир Рэгнос, вошедший позднее в историю мира под прозвищем Кровавый.
Вендрир обвинил Силларов в тайном убийстве отца. Его доводами было то, что светлые уже давно завидовали удачному укладу в Аскоре и тому порядку, который его отец давно установил в своих владениях.
Вендрир... Вендрир Рэгнос. Вендрир Кровавый. Вендрир, убивший отца. Разжигатель Войны. Этот демон поистине был одним из страшнейших в истории Мира. И хотя он никогда не был настоящим Тёмным Лордом, но пришло время, когда он себя так назвал.
Он был прирождённый лидер, которому верили окружающие. Это был ужасающий воин, талантливый генерал и опытный стратег. И хотя сам по себе в поединке он был смертельно опасен даже для сильнейших, настоящая его сила заключалась в большой системе слуг, информаторов, шпионов и убийц.
Половина всего, что творил Вендрир была фикцией и блефом. Но вторая половина была смертоносной правдой. Страх был основным оружием Вендрира. Противники боялись его армии и его самого. Множество жизней было погублено его войной, которую тот устроил при "зачистке" своего города от чужаков: людей, эльфов и силларов. Но далеко не все демоны были за такой уклад: за долгие века многим прижилось соседство иных рас. Это сделало первый шаг к гражданской войне в городе.
К тому времени правда о том, что не силлары, а сам Вендрир убил Марку Великого, была раскрыта, и внутри его собственных владений гражданская война приняла полный ход.
Только начавшийся во всём мире Хаос закрыл от глаз истинного Тёмного Лорда происходящее в Аскоре. Слишком ного других городов, где творилось и большие проблемы.
Родители Гектора предали Вендрира, поддерживая сопротивление. Многие последовали за ними, так как авторитет отца Гектора был высок. Вендрир понимал, чем грозит ему это предательство. Если Дьявольский Кузнец останется жив, его силы могли расколоться пополам. Он женат на сестре правителя, и если они добьются переворота, то они тут же сядут на престол.
Он выставил Дьявольского Кузнеца предателем и пособником силларов, тем самым вернув себе имя. Именно это и послужило толчком к ещё более ужасной войне: часть тех, кто лично знал Дьявольского Кузнеца, предали Вендрира, а это была приличная часть войск. Но в той войне погибли они все до единого. Погибли тогда и родители Гектора, оставив своих детей одних. Чтобы укрыть возможных будущих правителей Аскора, было решено, что Кулье и Гектор должны временно покинуть город, пока они не станут достаточно сильны, чтобы участвовать в войне. И хотя Кулье уже была достойным воином, она отказывалась сражаться с кем-либо, пока рядом не будет её брата.
Долгие годы скрываясь от глаз Вендриса, семейство Гонсалез путешествовало по многим городам. Демоны теперь обрели дурную славу, так что в городах других рас из принимали не слишком дружелюбно, если не враждебно вообще. Они поселились в ныне разрушенном городе эльфов, где готовились к будущим событиям. Благо, что Кулье и Гектора не воспринимали как демонов: очень уж они походили на простых людей.
Гектор в путешествиях читал записи, которые оставил ему отец. В них он узнал про святую святых своей семьи: секрет ковки Арканита. Потратив уйму денег, он достал нужный материал и создал для себя и сестры оружие, которое было им тогда так необходимо.
Для Кулье он выковал копьё, получившее имя Гангнир. В легенды это копьё вошло как "Копьё, разящее в сердце". Оружие было сделано из арканита и зачаровано Гектором. Копьё Гангнир было заколдовано так, чтобы оно могло пробить даже самый крепкий доспех. Его сестра не отличалась силой по сравнению с другими демонами, но в мастерстве она была бесподобна. Копьё дополняло её.
Себе же он выковал меч Крисаегрим. Этот клинок не вошёл в легенды, оставаясь секретом. Меч Крисаегрим обладал собственным сознанием и волей, общался с владельцем посредством телепатии. Он был невероятно щепетилен к тому, кто создал его, и отказывался служить недостойному. Когда Гектор взял его в руку, поток мощной психоэнергии направился в его голову, едва не обуглив её. Это был страшнейший бой из всех, который когда либо переживал Гектор. Этот бой прошёл в его подсознании, где нет места уловкам и везению. Он сумел доказать, что достоин клинка, одолев его.

-------
Как только ладонь легла на рукоять меча, Гектор уже был готов к любому воздействию. Но сразу ничего не было. Он уже было решил, что клинок бесполезен и собирался было выбросить на пол, но тут же отшатнулся: он не смог разжать руки.
В тот же миг в его голове закружилась масса бессмысленных и безобразных образов. Все мысли были заглушены волей меча. Перед глазами всё заплыло, а ноги подогнулись. Гектор упал на колени и чуть было не свалился с ног. Но рука по прежнему не разжималась.
Рукоять меча нагрелась, опаляя кожу. Но Гектор всё же нашёл в себе силы противостоять. По-большей части им руководил страх, ибо он осознавал, что если одолеет меч, его ждёт кровоизлияние в голову от перегрузки.
- Я хозяин! - заорал Гектор, подавляя чужие мысли.
Атака ослабла ненадолго, но тут же снова повторилась, сильнее, чем раньше.
- Я сказал, хозяин - Я! - сквозь зубы прорычал Гектор.
Атака мгновенно прекратилась. Гектор не расслаблялся: интуиция подсказывала ему, что это ещё не всё.
И она не ошибалась. Через несколько секунд перед его взорам начали появляться внутренние страхи, которые были в его голове. Все страхи, один за другим, даже такие, о которых он сам не догадывался.
- Хозяин здесь я! - прорычал Гектор снова, - И ты будешь мне подчиняться!
Страхи усилились, но изо всех сил Гектор пытался подавить в себе любые мысли, кроме как покорить меч.
Он встал и поднял его перед собой, взяв в обе руки и с силой ударил вниз, пронзая пол подвала. Тут же атака прекратилась.
"Я признаю тебя своим хозяином и буду звать тебя Дьявольским Кузнецом, Гектор де Гонсалез."
- Отныне твоё имя будет Крисаегрим! Ты станешь мне верным другом и соратником, и мы всегда будем сражаться вместе.
Он вынул меч из пола, и тот пульсировал от энергии, перенаправляемой в него Гектором, изучая мягкое алое сияние, растекающееся по всей комнате.
- Теперь мы едины!
-------

Однако эта схватка досталась Гектору недёшево: его волосы навсегда потеряли цвет, став серыми, а лицо от потока силы стало почти неспособным выражать чувства. Такие вещи, как радость или печаль, на его лице почти перестали проявляться.
Однако это окупилось тем, какими силами обладал клинок. Помимо того, что из-за мощных заклятий арканитовое оружие стало невероятно прочным, так оно ещё и полностью защищало сознание владельца от магического воздействия. Если кто-то пытался прочитать его сознание, воздействовать как-то на него или как либо навредить вообще, вместо сознания он видел лишь пустоту.
Клинок стал проводником энергии самого Гектора. Если она направляет энергию в меч, тот аккумулирует её, усиливая тем самым свой удар.
Более того, если кто-либо кроме Гектора берёт в руки Крисаегрим, меч направляет на взявшего себя в руки поток энергии, выжигающий мозг. Этот удар направленный, а не испытывающий, так что даже сильнейший не может выстоять.
Кулье не прекращала попыток обучать брата воинскому делу. Не пристало брату быть слабее сестры. Нельзя сказать, что ей удалось, хотя именно настоящим воином Гектор так и не стал. Он овладел боевыми техниками, но по сравнению с навыками сестры они не шли ни в какое сравнение. Гектор действительно считал, что кузнец плох, если не может правильно применять выкованное им же оружие, и это помогало ему в стремлении.
Через век после своего выезда из родного города они вернулись, чтобы освободить родину от власти Кровавого Вендрира. И хотя родные места навсегда изменились, хаос в мире по прежнему не прекращался. Никто не забыл Дьявольского Кузнеца, а посему его детям они доверяли так же, как и ему самому.  К несчастью, это првело к ещё большему хаосу, чем тот, что был почти сто лет назад.
В той войне погибли немало воинов. Многие герои отдали свои жизни в те далёкие дни... Но в итоге всё закончилось быстро, в одной финальной схватке... Кулье умерла от рук самого Вендрира, однако именно её смерть помогла убить тирана. В тот момент он открылся и был смертельно ранен Гектором. Однако умирая, Вендрир нанёс удар и своему убийце.

-------
Копьё со свистом пронзило воздух в дюйме от шеи Вендрира, и клинок тирана с хрустом рассёк арканитовую кольчугу на теле Кулье. Лезвие клинка пронзило её плоть, тут же опаляя края раны.
Вендрир уже было начал радоваться удачному удару, но он недооценил сына Дьявольского Кузнеца.
Полыхая алым цветом, Крисаегрим пробил его тело ему точно в сердце.
- Слизняк! - плюясь кровью, прорычал демон в лицо своему убийце.
- Считай, что месть за смерть моего отца, - спокойно произнёс Гектор, - Тебе нет места в этом Мире, Вендрир, Убивший Отца.
Он резко вырвал клинок из раны, открывая сильное и крайне болезненное кровотечение.
- Ты слаб! - заорал он. - И ты смеешь называть себя Тёмным Лордом?! Ты жалкое подобие своего отца! Мерзкое отродье, которое получает удовольствие от смертей! Пускаешь по ветру столько ресурсов ради забавы и игр!
- Дурак! Слепец! Воина - это сила мира! Она толкает всё сущее вперёд. Ты стал таким сильным потому, что Я вынудил тебя развиваться!
- Ничего подобного, - голос Гектора снова стал спокойным.
Он увидел, как умирающий Вендрир упал на колени, безуспешно пытаясь остановить хлещущую кровь.
Гектор присел, обняв тело своё мёртвой сестры.
- Я стал таким сильным, потому что этого хотел я, а не ты, чудовище. Ты просто погрузил своё родной дом во мрак. А теперь спи спокойно, блудный сын истинного Тёмного Лорда.
Злобная ухмылка на лице тирана в тот момент была столь зловещей, что если бы Гектор ещё видел, он бы наверняка испугался.
- Тогда я заберу тебя с собой, - произнёс Вендрир, и поток магической силы ударил прямо в Гектора.
-------

В этой войне он заслужил право зваться Дьявольским Кузнецом своими действиями. И хотя он так и не достиг таких же высот в ремесле, как его отец, в легенды он вошёл именно под таким прозвищем: Дьявольский Кузнец, сын Великого Дьявольского Кузнеца, убивший Вендрира.
Однако рана, которая была нанесена Вендриром, была не простой. Она должна была убить Гектора в течении некоторого времени после её получения. Зная, что Гектор умирает, прославленый герой-силлар, участвовавший в той битве, в знак уважения помог ему, подарив кольцо с заклятьем длительного целебного сна.
Гектор передал правление в руки достойного представителя одной из благородных демонических семейств, который достойно проявил себя ещё во время войны, и отказался от претензий на трон: он всё же не этого хотел от жизни. Гектор по жизни ремесленник, мастер, умелец, лидер, но никак не руководитель. После он впал в сон на несколько столетий... В магической усыпальнице, запечатанной магией, в безопасности он спал до тех пор, пока магическая рана не заживёт.
Когда Гектор проснулся, мир снова изменился. Аскор был процветающим местом, где снова ценили дружбу и союз. Пока Гектор осваивался в новом порядке и приживался в мире, мир не стоял на месте. Зло стало подобно заразе, раковой опухоли, убивающим жертву изнутри.
Появился страшный культ под названием Сыновья Баэля, служившие падшему демону, назвевшему себя как Херувим Баэль (по-другому это имя звучит как Черубаэль), тому, кто пришёл, чтобы обратить мир в хаос, как он жаждал. Война на основе религии была ещё более жестокой. Гектор сразу же попал под внимание культа, так как Высшие Демоны и  были первыми врагами культа, куда принимали только Падших.
Гектор выжил чудом, когда к нему ночью пришёл убийца, надеясь убить того во сне. Он допоздна работал и попросту ещё не спал. Убив убийцу, Гектор скрылся из города.
Он узнал, КТО стоял за всем этим. Но осознание того, что на него снова объявлена охота была для него шоком.
Война затянулась почти на три года... Три ужасных года мрака, тьмы и отчаянья. Никто, ни ангелы, ни демоны, ни эльфы, ни люди не могли не то, чтобы убить, даже поймать Черубаэля. Даже сам истинный Тёмный Лорд был выведен из себя таким культом: убивать своих же собственных сородичей в то время, как идёт война во всём мире!
Лишь слепая удача помогла избавить мир от этой напасти. Мощь Черубаэля превысила законы мира. Он стал так силён, что Мир начал его вытеснять. Его тело начало распадаться, сжигаемое его же собственными силами. Более того, Мир создал противовес его могуществу.
Существует старая поговорка: для любой силой найдётся такая, рядом с которой первая будет подобно мотыльку перед драконом.
Страшное землетрясение сотрясло Аскор. И открылась миру пещера, которой ранее не было...
Гектор отправился туда первым, и то, что он обнаружил там, спасло мир. В глубине пещеры, во мраке и сырости, лежала шкатулка, хранящая в себе магический кристалл, обладающий уникальными свойствами: вокруг него в радиусе около ста шагов никакая магия, сколько сильна она бы ни была, переставала действовать. Любое же существо, живущее за счёт магии, не просто теряло свои сверхъестественные навыки и способности, ему даже двигаться было трудно. И чем могущественнее существо, тем страшнее для него была близость ауры Кристалла Пустоты, как его прозвал Гектор. Единственное, что сдерживало мощь кристалла - это шкатулка. Будучи закрытым в шкатулку, кристалл не действовал на окружающее его пространство.
Именно этот кристалл и послужил объяснением того, что ужасный Херувим Баэля был убит простым стальным клинком. После долгого поиска Дьявольского Кузнеца, который убил нескольких его лучших воинов, Черубаэль самолично хотел уничтожить наглеца, но встретил лишь поражение. Из-за ауры кристалла он не смог пользоваться своими силами, полученными при поглощении душ убитых им невинных жертв, которые в обычных обстоятельствах просто раздавили бы Гектора на месте. Магическая сила, вырвавшаяся из падшего, вызвала катаклизм, уничтоживший Аскор навсегда, не оставив от легендарного города ни камня.
На самом же деле он всё-таки избежал смерти и сбежал, но всё же был убит впоследствии настоящим Тёмным Лордом.
Последствия для самого же Гектора были трагичны. Слишком длительное воздействие ауры кристалла чуть не убило его, и ему снова потребовался сон. И он проспал с своей усыпальнице ещё шесть столетий. За эти века война, терроризирующая мир, была окончена. Много городов было разрушено, много земель разорено, множество жизней оборвано. И это было чересчур. Силой конфликт был остановлен, и мир вернулся в спокойствие.
Мир поменялся, город Аскор канул в истории, превратившись в сказку, а он, Гектор де Гонсалез, Дьявольский Кузнец, остался. Так же как и Гангнир, копьё его сестры.
После пробуждения, Гектор решил спрятаться и осесть в городе людей, где бы он жил тихой жизнью кузнеца. Для этого он сменил имя, назвавшись чужим именем - Россвел Блексмит. Там он надеялся передать кому-то достойному оружие, выкованное для его сестры. Но таких не наблюдалось...
Всё, что он смог найти - это был достойный ученик Айзек, которого он учил Кузнечным секретам. Восприимчивый юнец был падшим ангелом, который жил по схожим с Гектором принципам. Несколько веков они были друзьями, но впоследствии из дружба ослабла и переросла в безразличие с параноидальным стремлением к соперничеству в искусстве боя и ремесла...
Но небольшой локальный конфликт потряс земли, в котором Айзек был проклят и стал марионеткой в войне Сильных. Гектор нехотя участвовал в этой войне. На самом деле он искал способ уничтожит Кристалл пустоты, что занимало большую часть его сил.
В конце концов он всё-таки сумел освободить Айзека от проклятья, но только в помощью ненавистного Кристалла Пустоты. Никто так и не узнал, что произошло в тот роковой день, даже сам Гектор, который до сих пор думает, что убил своего бывшего ученика.
Опасаясь последствий того, что имя Гектор де Гонсалез снова прозвучало в истории, он погрузился в сон ещё на несколько столетий. Гектор действительно хотел начать новую жизнь с нуля.
После последнего своего пробуждения Гектор снова сменил своё имя, назвав себя древним несуществующим сказочным воином Миланором по прозвищу Серебряный Волк. Он поселился в торговом городе Арнор, где стал работать Кузнецом.
Заработав репутацию искусного мастера и выдавая себя за человека, он начал жить там, попутно разыскивая хозяина для Гангнира.
Вообще он занялся целью найти достойного ученика среди людей, которому хочет передать искусство Дьявольского Кузнечного Дела. С его точки зрения, только смертные люди могут внести в него что-то новое. За столько веков он не смог изобрести ничего потому, что он не смертен, как считал Миланор. Он не боится, что завтра не проснётся, а значит, не торопится приносить новое. В кузнице у него есть подмастерье, человек по имени Рик Эшли, бездомный и несерьёзный мальчишка, подобранный на улице. Этот юнец обладал необычными способностями в магии, которых Миланор никогда не видел в людях: он мог подчинять свой воле огонь, а так же своей магической силой исцелять раны других. Рик стал учеником Миланора не совсем по своей воле, скорее из-за безысходности, но поныне он уже считает, что сама судьба привела его к такому учителю. Он присматривает за кузницей во время, когда Миланор отправляется в путешествия. Своему подмастерью он доверяет, но обучать серьёзно его он не желает: слишком уж этот юнец упрям и своеволен.
Рик знает, что Миланор - древний высший демон, и это лишний стимул работать на него, тем более что за это ещё и хорошо платят.
В текущее время Миланор уже не так похож на прежнего Гектора. Молодой и импульсивный юнец Гектор исчез, уступив место Серебряному Волку. Миланор начинает чувствовать старость... Он перестал чувствовать свою необходимость миру. Он полагает, что само существование Дьявольского Кузнеца было необходимо только для того, чтобы извести Вендрира и Черубаэля в далёком прошлом. Теперь же, когда дело сделано, он обречён на вечное иссякание.
На самом деле это скрытое воздействие Кристалла Пустоты. Все, кто когда-либо подвергался воздействию кристалла, страдают от подобных побочных эффектов. Кристалл опустошает душу, вытягивает жизненные силы и полностью нейтрализует все магические проявления в пределах своей ауры. Этот эффект пропадёт, когда и если кристалл будет уничтожен полностью, что чрезвычайно важно для Миланора: в противном случае это приведёт к тому, что его на самом деле ждёт старение и увядание.
Но Миланор рад этому: с его точки зрения всё в этом мире должно стареть и умирать. Новое поколение сменяет старое, что и есть эволюция. Он уже реликт, тень прошлого.
Всё же в душе он по прежнему не теряет веры в то, что сможет послужить миру. Именно ему сейчас и не хватает...

13. Будете соблюдать правила ролевой?
Тебе это снится!

14. Как часто будете посещать ролевую?
Раз в два дня как минимум, однако постараюсь выжимать каждодневное посещение

15. Связь с вами
http://vkontakte.ru/id92699650
Milanor@tut.by

16. Желаемый статус
Devil Fordgemater

17. Какой у Вас опыт игры на ролевых?
пол-года

18. Как нашли нас?
Добрый человек посоветовал на форуме Ролки

19. Пробный пост
Не могу придумать ни одной нормальной темы для поста. Если подкинете, напишу.

Отредактировано Миланор (2010-09-29 00:56:41)

0

2

Прошу прощения за задержку в написании...
Были сложности Интернетом. Честно: не успел вовремя заплатить... Забыл, каюсь.
Итак, скажу сразу. Да, основа персонажа взята с игрового. Но сама суть, которую он в себе содержит, разительно отличается от оригинала. Всё, что совпадает, так это внешность, настоящее имя и прозвище.
Кстати, у меня готова система металлов. Куда её можно выложить на рассмотрение?

0

3

Проверять всю анкету пока что не имею возможности, а потому попросила Черняка. Но про одно скажу сразу: оформление поста неверное, перечитайте "правила оформления постов".
А я только вчера запоздало поняла, где встречала ваш ник xD

0

4

Миланор написал(а):

Искусство наложения Чар
Рунное Ремесло

Немного непонятно что это. Разверни пожалуйста или пример приведи.

А вот по биографии пусть лучше Тель проверяет. Мне кажется, что то, что написано немного не вяжется с историей Вернала, я имею в виду имена правителей демонов. По идее Арос был на троне чуть ли не вечно, ну всяко больше 2х тысячелетий... Или я что-то путаю?

А так, мне очень понравилось)

0

5

Вендрир никогда не был настоящим Тёмным Лордом, а просто выдавал себя за него долгое время. Как и написано: настоящий тёмный Лорд убил Вендрира, а не Гектор.
Ремёсла распишу подробнее... Вечером,к ак с работы приду.

0

6

Миланор
Тем более подозрительно, что настоящий Властелин позволил образоваться на своей территории такой... выпуклости. Если читать квенту, то получается, что Арос долгое время просто не замечал того, что творит один из его подданых. Более того, один из его видных подданых. Не думаю, что он одобрил бы начало военных действий, не только с другими народами, но и со своим собственным. И уж тем более не позволил бы демону, пусть даже высокопоставленному, устраивать такие светопредставления.
Да и ещё, перечитывая биографию, я подумал, а не слишком ли это всё? Всё конечно здорово и интересно, но слишком уж большой размах.

Отредактировано Черняк (2010-09-24 15:22:28)

0

7

Миланор написал(а):

При зачаровании Дьявольский Кузнец так же может использовать поглощенный им у кого-либо дар, вливая его в качестве материала.

Да вот ещё обратил внимание. Демон, даже обладающий способностью "Кража дара" не может поглощать дар другого и как следствие передавать его. Он лишь заимствует его на время зависящее от уровня развития способности, а вместе с даром берутся эмоции, некоторые воспоминания и некотороя часть личности, отчего у некоторых может крыша поехать. Но это именно что временно.

0

8

Миланор написал(а):

Кстати, у меня готова система металлов. Куда её можно выложить на рассмотрение?

Вот, можно создать тему здесь ^^

Ну а теперь пара замечаний:

Миланор написал(а):

На поясе его развевается длинная полоска алого шёлка. Он носит его всегда при себе, это память о его сестре, Кулье.

Его - это развевающуюся длинную полоску алого шёлка?оО По контексту выходит, что так.

Миланор написал(а):

Множество жизней людей, эльфов и силларов было погублено его войной.

А вот тут мне просто даже любопытно: вы химер специально не указали или просто забыли?хД

Ну и, конечно, то, что сказал Черняк))

0

9

Upload.
Прошу прощения за задержку.
Проблема с компьютером, не поверите, покормил клавиатуру кофе, и она отказалась работать.
Исправил и убрал лишнее. Вообще нашёл у себя много новых слов, которые я изобрёл в русском языке, хех)))
На счёт размаха событий - это локальный конфликт в размере одного города и его окрестностей, просто описанный так, как воспринимал его Миланор в те времена, когда был Гектором. Я сомневаюсь, что Настоящий Тёмный Лорд, то есть Арос, вообще обращал внимание на него даже во времена Марки Великого.
А вот размах биографии действительно великоват. Но ведь биография на то и нужна, чтобы по максимуму раскрыть персонажа и причину того, что он стал тем, кем он является.
Кражу Дара решил убрать вообще. Я беру только ту магию, которая нужна. Если Кража Дара Кузнецу и даром не нужна, пусть её не будет вообще, думается мне.

0

10

Миланор
Знаешь, мне всё-таки кажется, что это не может быть "локальным событием". Да и Арос по любому бы обратил внимание на такой разброд в своих владениях, поверь мне, и всплыл бы куда раньше концовки. Да и то, что в дело были втянуты другие народы ещё больше усугубляет ситуацию. Сам подумай ситуация абсурдная: один из крупнейших городов твоей империи начала разрывать гражданская война, (пофиг, что намстника убили, такое сплошь и рядом бывает, но остальное уже не порядок). При том какой-то выскочка начал называть себя Властелином (уже достаточно для смертного приговора), устраивает светопредставление с магией, втягивая в это дело не только демонов, но и силларов (весьма не хилых силларов, раз один из них способен на такое заклятье). Потом всё стихает на энное время и Арос пропускает это мимо себя, типа меня это не касается. Дальше больше. Посыпается герой, начинается ахтунг. Заново... Да ещё и кристалл какой-то всплывает. И только после этого Арос идёт убивать зарвавшегося подчинённого, при том тебя, приложившего ручку ко всему этому безобразию не трогает (очень странно, не находишь? Ты ведь такой умелый кузнец, а потому можешь быть ему полезен.), более того он НЕ ПЫТАЕТСЯ наложить лапку на тот самый кристалл, который ты использовал. У меня бы, честно говоря, слюнки потекли.

0

11

А как на счёт веры в подданных? Разве властелин не испытывает своих верноподданных, чтобы узнать, кто из них будет верен ему до конца и будет готов умереть во имя его.
Кристалл опасен. Смертельно опасен для всех, кто пользуется магией. Миланор и сам бы рад от него избавиться.
А если заменить тот факт, что Вендрир воскрес на просто появление другого сумасшедшего демона?
И ещё вопрос: власть Ароса. В каком плане он - Властелин Тьмы? Все правители городов присягают ему или он своего рода "Серый Кардинал"? Мне казалось, что второе, ибо настоящий Тёмный Лорд никогда не раскроется и будет править из тени. Я исправлю так, как будет угодно.
Просто кристалл нужен для показания эффекта того, что персонаж постепенно умирает из-за ощущения полной пустоты своего существования. Избавление от него будет подобно избавлению от пустоты внутри. Своего рода преобразование внутреннего во внешнее.
Тут одно из двух: либо смерть, либо новая жизнь.

0

12

Миланор написал(а):

А как на счёт веры в подданных? Разве властелин не испытывает своих верноподданных, чтобы узнать, кто из них будет верен ему до конца и будет готов умереть во имя его.

Ха-ха... Зная Ароса, я бы поставил, что он просто взорвал бы тот город к чертям собачьим, чтобы не мучиться *без обид, просто представил его на этом месте и смешно стало)*

Миланор написал(а):

Кристалл опасен. Смертельно опасен для всех, кто пользуется магией. Миланор и сам бы рад от него избавиться.

Это понятно. Однако, в том-то и суть, что если кристал настолько опасен, то Арос просто не смог бы упустить шанса использовать его в качестве оружия. А у нас ведь ещё и Доулл есть, которому тоже палец в рот не клади, тапочек не оставит.

Миланор написал(а):

И ещё вопрос: власть Ароса. В каком плане он - Властелин Тьмы?

В самом что ни на есть натуральном. Он - самый сильный демон, перед ним все трепещут и слово его закон. При том "серым" его назвать сложно, скорее уж чёрным с красной каёмочкой. Ему никто не присягает, верность Властелину как-то сама собой подразумевается.

А теперь о решении проблемы. Могу предложить несколько вариантов:
Первый - это уменьшить масштаб событий с гражданской войны до вражды между двумя семьями. Однако тогда пропадёт львиная доля очарования этой истории, хоть и добавится нечто иное.
Второй - Устроить светопредставление с занесением в историю Вернала. Но тогда надо добавить львиную долю интереса правителя к тебе, твоему врагу, кристаллу и, не обойдём вниманием творения рук твоих.
И третий - приростить твою биографию к какому-нибудь другому эпическому событию, на фоне которого его могли пропустить в виду занятости Ароса. Почитать можно здесь и здесь.
Вот мои мысли на этот счёт.

0

13

Немного проясню, что значит "Серый Кардинал".
Почему именно в кавычках для начала. Это образное выражение, не говорящее напрямую, что персонаж несуразный церковный смотритель, не-е-ет.
Серый Кардинал - это правитель на практике, а не бумаге. Тот, кто имеет такое влияние и контроль, что даже те, кто на самом деле являются Правителями, будут слушать и его. Тот, кого будет слушать даже Тиран, ибо без помощи, советов и наставления "Серого" всё просто рухнет.
Яркий пример, действительно Кардиналы в Европе во времена Средневековья и Эпохи Возрождения, которые хоть и не являли собой власть в странах вроде Франции, но могли с лёгкостью даже иметь там свои Вооружённые Силы. Вспомните легендарный фильм "Три Мушкетёра". Вот это - власть "Серого Кардинала", таинственная, загадочная, запутанная, но чрезвычайно большая.

Переписываю в соответствии с требованиями. Как сделаю, напишу...
Правда, не могу гарантировать скорости.

0

14

Миланор написал(а):

Немного проясню, что значит "Серый Кардинал".

Кхм... я знаю кто такие серые кардиналы, просто переделал сию фразу. "Чёрный с красной каёмочкой" означает заметный, формальный и злой. Но это так к слову.

Миланор написал(а):

Переписываю в соответствии с требованиями. Как сделаю, напишу...
Правда, не могу гарантировать скорости.

Ничего, мы подождём. Такой персонаж этого стоит)

0

15

Черняк написал(а):

Такой персонаж этого стоит)

От одной этой фразы у меня мурашки по коже... На Миланора уже планы расписаны? Или может это предчувствие будущих клиентов, хех?
Не важно.
В общем, переписал.
Распишу подробнее, что именно:
1) Поправил эпизод с Вендриром. Теперь это просто интрига в одном из городов.
2) Поправил эпизод с Черубаэлем. Теперь это просто левый безумец, который пожирал души всех не-падших.
3) Немного расписал знакомство с Риком Эшли, и немного его характер.
Хотел расписать ещё подробнее про Айзека и хотя бы две зарисовочки сделать... Но это уже получится "Война и Мир"...
Всё-таки Кражу Дара я оставил. Не из жадности, честно! Просто это для профессии нужно. Он так лучше понимает, что нужно тому, что кого он куёт оружие или доспехи или делает какие-нибудь ювелирные украшения.
А ещё я придумал имя для отца Гектора. Мелочь, но всё-таки без этого некорректно...
А теперь вопрос: приставка "ур" походу означает вовсе не то, что представляет собой семейство Гонсалез. Здесь скорее всего больше подойдёт приставка божества "Ришшасса", долг, верность традициям и сила.  У него приставка "та"?

0

16

Миланор написал(а):

От одной этой фразы у меня мурашки по коже... На Миланора уже планы расписаны? Или может это предчувствие будущих клиентов, хех?

В крайнем случае У МЕНЯ уже есть некоторые соображения на твой счёт. *зловеще усмехается*
Теперь к делу:

Миланор написал(а):

Пожиратель Душ.

Кхм... что-то не помню чтобы у кого-то из демонов была такая способность... Как это он их поглощал и с какой радости?

Миланор написал(а):

лорд силларов,

А что он там делал? Других дел не было? И если это всё-таки не правитель, то кто?

ПС - отвечать лучше чуть ниже, а потом просто вставить в квенту, а то искать долго.

Миланор написал(а):

Здесь скорее всего больше подойдёт приставка божества "Ришшасса", долг, верность традициям и сила.  У него приставка "та"?

Ты кажется не слишком понял смысл. У каждого рода свой отдельных хранитель, покровительствующий конкретно этому роду. Его имя должно быть зашифровано в твоей фамилии. Придумай себе хранителя и скинь мне в личку, или давай я сам придумаю.
А приставка действительно больше "та" подходит. Кстати, если ты младший сын - то должен носить родовое имя матери по идее *вспомнил*. По идее приставок к родовым именам - чёртова уйма, сюда же пойдут "эр", "дал", "ри". Так что можешь и свою придумать.

0

17

Исправил лорда на просто прославленного героя.
Тогда ещё вопрос: может всё-таки расписать подробнее эпизод биографии с Айзеком? Это как-никак его первый ученик и первый крупный провал в его карьере...
Пожирателя душ к чёрту убрал. Вообще-то было бы лучше расписать, что это на самом деле образное выражение, что, мол, он души калечит и делает нормальных жителей в своих рабов, но биография и так слишком большая.

0

18

Миланор написал(а):

Тогда ещё вопрос: может всё-таки расписать подробнее эпизод биографии с Айзеком? Это как-никак его первый ученик и первый крупный провал в его карьере...

Собственно, можно, но скажу честно, твоя биография действительно очень большая, а я знаю мало игроков, любящих много читать я тут скорее приятное исключение, и то лишь наполовину. Давай лучше коснёмся этого момента лишь описательно.

Вопросов больше не имею. Ждём Тель.

0

19

Зато у меня вопрос есть. Точнее просьба: можно ещё как минимум день на то, чтобы дописать себе какую-нибудь дополнительную сложность. Это будет честно по отношению к другим игрокам. У Миланора два типа магии, причём оба охренетительно высоко развиты, да ещё и редкая опция включена. Да, это вообще-то для профессии, и всё такое, но это ещё и как минимум преимущество в бою, что неравноценно.
Если сделать так, что рана, которую нанёс Вендрир, ослабла, конечно, но закрылась не полностью, а лишь поверхностно: для полного исцеления требуется помощь кого-то, кто обладал бы способностью к магическому лечению, мол, не рассчитали раньше такой вариант (Вендрир же всё-таки убить его хотел). А во время схватки с Черубаэлем он получил удар, который открыл рану, так что он снова лёг спать. Позже, после событий после его первой смены имени, рана получила осложнение: она уже кольцом не закрываться. Для этого он нанял мага, чтобы тот наложил на него заклятье, которое закрывает рану, используя его магический потенциал как ресурс (своего рода ослабленный вариант Регенерации, но только именно на эту рану). Однако позже из-за использования Кристалла Пустоты, который нейтрализует действие магии, заклятье временно спадает, и рана открывается. Когда аура перестаёт действовать, рана постепенно затягивается.
Итог: каждый раз, когда аура Кристалла воздействует на Миланора, на его теле открывается кровоточащая рана средней силы. Это приводит к тому, что он, как существо, живущее за счёт магии, не просто, а основательно слабеет.

0

20

Миланор
Вольному воля, однако зачем так усложнять себе жизнь?
Серьёзно может повлиять на бой только Управление Энергией. Кража дара же - это как беспроигрышная лотерея. Кто знает что ты вытянишь и сможешь ли управлять. К тому же для применения этой способности нужен прямой контакт. Остальное же исключтельно к профессии относится и в бою малоприменимо.

0

21

Кража дара позволяет Миланору лучше узнать о том, для кого он пытается ковать что-либо. Приняв в себя часть сущности заказчика, он сможет увидеть мир его глазами, почувствовать себя в его шкуре, а следовательно потом сделать для него нечто, что подойдёт ему лучше всего.
:glasses:

0

22

Ну вот и я о том же. Ты её не в бою используешь, да она там только на неожиданность может быть рассчитана. Так зачем усложнять себе жизнь?
Хотя, делай как знаешь. Я не против

0

23

Впрочем, лучше не стоит больше каверкать биографию.
Хватит и того, что есть. Жду приговора.
Пока тем временем доделаю металлы, как и обещал.
Что-то я подсел на переписывание всего подряд, хех...

0

24

У меня претензий больше нет.
Принят
Материальное состояние 1 адель 2 анора

0


Вы здесь » По дороге сна... » Принятые анкеты » Дьявольский Кузнец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC